*Профессор стоял рядом со своим столом, пытаясь сохранять серьезное выражение на лице. У каждого на столе лежало по 2 пергамента: первый с теоретическими заданиями контрольной работы, второй - с практическими. *
Здравствуйте, заклинатели вы мои! Дожили мы до новой контрольной! На мой взгляд задания более чем простые. Но, как всегда, оценивать буду очень строго. Если хотя бы одна буква у какого-либо контрзаклинания будет стоять неправильно… Ладно, будем считать, вы достаточно запуганы! Начнем нашу работу. Первый урок вы работаете с теорией. Ровно через час я соберу ваши работы и мы приступим к правтической проверке ваших знаний. Что ж, начинаем!

*Пергамент с теоретическими вопросами*.


Часть первая. Теория.


1). Ваше любимое. Проклассифицировать заклинания:

1. Заклинание Вечного Течения. Заклинание, воздействующее на мозг жертвы таким образом, что она не может сосредоточиться ни на одной мысли. Это заклинание, не смотря на название, достаточно легко снять. Но последствия еще некоторое время будут давать о себе знать!
2. Заклялтие Морозной Сетки. Заклинание, создающее видимые сети из холодного воздуха, которые можно использовать как для защиты (например, от слабых заклинаний), так и для атаки. Заклинание достаточно простое – его используют даже не очень опытные маги.
3. Заклинание Судного Часа. Заклинание, о существовании котороо мы можем только догадываться, т.к. использовано оно было Богом Археем около 800 миллионов лет назад. Это заклинание уничтожило все живое на нашей планете. Ни механизм его действия, ни секрета его произнесения - ничего не удалось выяснить. Думаю, главным образом потому, что ни одного свидетеля не осталось.
4. Мгновенный удар. Заклинание, пронзающее жертву дикой болью. Всего на 1 мгновение, но этого бывает достаточно, что бы решить исход битвы. Заклинание достаточно сложное, однако способные маги могут достаточно быстро его освоить.
5. Заклинание Прошедших Героев. Очень сложное заклинание, вызывающее из небытия силы древних Героев различных битв. Их духи появляются на некоторое время и переносят вызвавшего их мага в любую точку Вселенной, где когда-либо проходила битва с их участием. Заклинание используется только очень опытными магами для телепортации из мест, на которые наложено Древнее Заклинание Блокировки (например Хогвартс).

2). Напишите блокировки (если мы изучали) для следующих заклинаний:

1. Серебренный Оборотень – Енвчвлчоеоеиаи (Дух, Мент., Нейтральн., 5О) Заклинание, заставляющее оборотня принять человеческий облик. Древнеарабское заклинание. Не пытайтесь даже это произнести.
2. Шальной Холод – Аптчхоуел. (Воздух, Темн., нейтрал., 11Э). Заклинание, насылающее на жертву (группу жертв) чувство холода.
3. Бренные Отходы – Аосчитт (Воздух, Астрал, Левит., 12Э). Заклинание, отсылающее ненужные отходы в другое измерение. Там, в том измерении, я подозреваю, уже мусорный склад!
4. Вредный взгляд – Тростоптиниус. (Воздух, Темн., Атака, 10Б)

3). Определите, нужны ли символы для следующих заклинаний.


1. Проктикитум (Дух, Метал., Нейтрал., 8Б)
2. Зоркикум (Огонь, Хаос, Атака, 7О)
3. Вредюкукус (Дух, Проклятия, Атака, 8Б)
4. Астралику (Воздух, Астрал, Нейтральн., 4М)

4). Выберите из предложенных только Практические названия и запишите их номер.

1. Редукцио
2. Простейшее Слово
3. Заклинание Вечного Сна
4. Абра-Кадабра
5. Круциус
6. Круцио
7. Заболетикум
8. Замерзающее Око
9. Простум
10. Забвение Древних
11. Асталтикус
12. Авада Кедавра
13. Открывалка

5). Тест.

1.Заклинания Астрала:
А. Не трабуют символов.
Б. Требуют символов, в состав которых входят треугольники и круги.
В. Не доступны для применения.

2. Заклинания Хаоса:
А. Не требуют символов.
Б. Требуют символов.
В. Такого ВИДа не существует.

3. Простейшие заклинания Воздуха это:
А. Все заклинания Астрала 13,12,11 ступеней.
Б. Все заклинания Темной магии 13,12,11 ступеней.
В. Все заклинания магии Холода 13,12,11 ступеней.
Г. Все заклинания Астрала и магии Холода 13 ступени.
Д. Все заклинания Астрала и Темной магии 13,12,11 ступеней.

4. Первые Заклинания появились…
А. В Африке.
Б. В Австралии.
В. В России.
Г. В лекциях не было дано этой информации.

5.Заклинания Сноркум и Сонорус
А. Два ничем не похожих заклинания.
Б. Одно и то же заклинание.
В. Два заклинания, принадлежащие одной Стихии.
Г. Два заклинания, принадлежащие одной Стихии и одному ВИДу.

6. Для 2 ступени заклинаний характерны:
А. Белые искры.
Б. Обязательные символы при произнесении.
В. Многообразие заклинаний магии Жизни.
Г. Самые легкие заклинания.

6) Выбрать номера правильных высказываний.

1. Все заклинания 1 ступени недоступны.
2. Простейшие Заклинания Воздуха и их контрзаклинания имеют одинаковую классификацию.
3. Все заклинания Ментальной магии не требуют палочки.
4. Все заклинания Ментальной магии не требуют символов.
5. Для заклинания «Замри» (Воздух, Темная магия, атака, 11Э) контрзаклинанием является «Отомри».
6. Для заклинания «Явись» (Воздух, Астрал, нейтральное, 11Э) контрзаклинание – «Отъявись».
7. При произнесении всех заклинаний из палочки сыплются искры.
8. Левитационные заклинания принадлежат только к школе Духа или Воздуха.
9. ВСЕ Контрзаклинания ВСЕГДА требуют символа: диагональный взмах.
10. Заклинание Аутофмайндус улучшает зрение произносящего его мага.
11. Первым Заклинанием Воздуха было «Инвертус Тоталус».
12. Никакие заклинания, кроме Простейших Заклинаний Воздуха нельзя отклонить.
13. Люимая ученица профессора – Рыжая Мелированная девушка с 4-ого стола.

*Профессор, взглянув на часы, взмахнул палочкой и все пергаменты приплыли ему в руки*
Все, теория кончилась!


Часть вторая. Практика

*Профессор пригласил учеников в часть класса, предназначенную для практических работ. Сегодня здесь было установлено 6 специальных камер. Singl по очереди приглашал всех в каждую из них.*

[color=blue]1). Камера первая. Ситуация: Враг насылает на вас Простейшие Заклинания Воздуха. Вы слышите практическое название этих заклинаний и знаете классификацию каждого из них. Очень быстро вам нужно их блокировать.[/color]

1. Амбизерцоли! (Воздух, Темная, Атака, 11Э) Заклинание, заставляющее кислород задерживаться в крови. В результате этого наступает пресыщение им организма и начинаются легкие головокружения.
2. Волосодыбиус! (Воздух, Астрал, Левитац., 13Э) Заклинание простенькое. Применяется лишь для того, что бы испортить недругу прическу.
3. Дзнаа! (Воздух, Холод, Атака, 12Э) Заклинание, выпускающее в вас небольшую струйку едкого газа. Ваша задача направить эту струйку на хозяина заклинания.

[color=blue]2). Камера вторая. Ситуация: Враг насылает на вас незнакомые заклинания. Вы слышите его практическое название, видите искры. Задание: блокировать те заклинания, которые вы можете. Внимание: настоящие только ПЗВ. Остальные – лишь мираж. Но если вы попытаетесь их блокировать, заклинания материализируются. Так что будьте предельно внимательны![/color]

1. Гроунсус! (золотистые, серебристые, красные)
2. Приколус! (золотистые, серебристые, белые)
3. Заарканус! (красные, золотистые, серебристые)
4. Офигетиум!(голубые, черные, желтые)

[color=blue]3). Камера третья. В маленькой с виду камере кроется большая поляна. Справа небольшое озерцо, слева – ручеек. Прямо перед вами на подставке стоит стакан, высота которого около 15 сантиметров. Вы по очереди подходите к озеру, ручейку, стакану и произносите заклинание, требующее следующих символов: Круг и Квадрат. Опишите эффект от заклинания в каждом случае.[/color]

[color=blue]4). Камера четвертая. В помещении необычайно темно. Вдруг вы слышите голос какого-то существа: «Я нахожусь от тебя на расстоянии 14 метров, но очень хорошо тебя вижу! Я достаточно сильный маг, поэтому могу видеть еще дальше! Все, что мне нужно, - одно-единственное заклинание!». О каком заклинании говорит существо? Кем и для каких целей оно было изобретено?[/color]

[color=blue]5). Камера пятая. Перед вами пять магов. По очереди они начинают говорить с вами.[/color]

1. Имеет приятный баритон. Голос его звучит у вас в голове. Для общения маг даже не шевелит губами. Вы отчетливо слышите каждое его слово. Он находится на расстоянии 2 метров 76 сантиметров от вас.
2. Этот маг находится в закрытой камере. Говорит с вами басом сквозь стену. Его голос звучит у вас в ушах. Так, словно бы вы слышали его нормальную речь. Но вы почти уверены, что находись около вас другой человек, он бы не смог подслучать ваш диалог без желания колдующего! Маг находится на расстоянии полутора метров от вас.
3. Он находится дальше других магов. Расстояние до него примерно 100 метров. Имеет тенорический альт. Голос его раскатывается по всей близлежащее территории. Вы слышите все, что он говорит.
4. Этот маг стоит на расстоянии 2 метров 1 сантиметра от вас. Голос его, казалось бы, обычный, звучит очень тихо. Вы видите, как маг шевелит губами и с удивлением замечаете, что его так же слышит и находящийся неподалеку пес.
5. Этот колдун отошел от вас на 1 метр. Его голос хорошо вам слышен. Но, похоже, не только вам. Все окружающие маги тоже его слышат. Даже самый далекий, третий маг, умудряется услышать обрывки фраз. Голос его звучит как обычный человеческий голос. Самое интересное: он, почему-то, не делает никаких движений палочкой!

Определите, какие из них пользуются заклинанием Сноркум. Обоснуйте ваш ответ.

[color=blue]6). И последняя, шестая камера. Здесь стоит хрустальный куб. Вы должны подойти к нему, посмотреть на последний день жизни Уэнки. А затем подойти к профессору и описать его (Уэнки, конечно, а не профессора) смерть. [/color]


Итак, это все! Такая работа, на мой взгляд, безумно простая! Хотел дать вам на выполнение 3 дня… Но потом подумал, что лучше ничего не менять – неделя, как обычно! До среды сдать! Максимальный балл - 170. Оцениваю строго)))

*Ученики, прошедшие практикум, медленно выходили из кабинета. Профессор ни с кем не поделился, сколько баллов он поставил за каждую работу. Только одна мелированная рыжая девушка была полностью уверена в максимальном балле – в противном случае она еще покажет преподу, что дискриминация – это плохо! ;-)

Hosted by uCoz