*В кабинете царила необычная тишина. Профессор сидел за столом, молча наблюдая за тем, как ученики входят и занимают свои места. Глядя на каменное лицо профессора, студенты старались не производить лишних звуков. Каждый начал лихорадочно вспоминать, что же за ерунду написали они в своих домашних заданиях, что профессор даже не собирается с ними здороваться. Несколько минут все просто смотрели на свои парты, боясь поднять глаза. И тут.... Лицо профессора смягчилось, улыбнувшись, он встал из-за стола и начал занятие*

Здравствуйте, здравствуйте!))) Я вас, должно быть, несколько озадачил своим поведением. Не думайте, что мое поведение означает недовольство вами. Отнюдь! Просто я решил проверить, не помешает ли магическая защита моего кабинете такому сложному заклинанию, как Порхающее сознание. Так…5 минут от урока уже прошло! Придется нам с вами нагонять упущенное время))) План работы такой же, как и на последних 2-х занятиях – первая половина – лекция, вторая – практика и непосредственное изучение заклинаний.

Лекция №11. Цветовой фактор. Простейшие заклинания Воздуха.

Итак, всем вам известно, что при сотворении любого заклинания, кроме ментальных, из вашей палочки вылетают разноцветные искры. Но задавали ли вы себе когда-нибудь вопрос, чем обусловлен цвет и характер этих самых искорок? Оказывается, все это очень тесно связано с Стихией, ВИДом, ТИПом и даже силой заклинания. Сегодня мы попытаемся уловить некоторые закономерности ЦВЕТОГО ФАКТОРА – именно так называются те самые визуальные эффекты при произнесении заклинания. Конечно, сами вы от этих икорок все равно не сможете ничего добиться: произнося заклинания школы Огня невозможно выпустить серебристые искры, как бы вы этого ни хотели. Назревает вопрос: а зачем же тогда вообще знать смысл этого самого цветового фактора? Приведу простейший пример – один из сотни, когда вам может потребоваться это знание – на вас наслали заклинание Молниеносной Капли. Первый раз слыша об этом заклинании, вам очень сложно сообразить, к какой школе относится это заклинание, как его блокировать. Противник вряд ли будет выкрикивать классификацию используемого во время боя заклинания, согласитесь! Но заметив голубые, белые и оранжевые искорки, последовательно вылетающие из палочки врага, вы сразу поймете, что против вас используют простейшее заклинание Воздуха. Способ его блокировки вы знаете.))) Итак, знание Цветового Фактора поможет вам отменить заклятие.
Что ж, думаю пора приступить к делу. Испытывая многие и многие заклинания сотни лет, ученые теоретики-практики смогли составить специальную систему, которая поможет определить, что за заклинание перед вами. Система эта состоит из трех таблиц. Думаю, не будет лишним, если вы возьмете пергаменты и перья и скопируете эту систему!
*Профессор махнул палочкой, и в воздухе четко обозначились 3 обещанные таблицы.



Вода Огонь Земля Воздух Дух

Жизнь - - - - красн.
Смерть - - - - серый
Свет - - серебр. - -
Тьма - - - голуб. -
Некромантия - белые синие - -
Мгновенная - - - - желтые
Вечная - - - - черн.
Проклятия - - - - красные
Очищения серые - - - серебр.
Астрал - - - золот. -
Хаос - оранж. - - -
Равновесие зелен. - - - -


Вода Огонь Земля Водух Дух

Атака зелен. красн. желт. белые золот.
Защита синий голуб. фиолет. черн. бесцветн.
Нейтральные оранж. бирюз. желт. сизые. синие
Левитационные - - - серебр. алые




Сила
13 красн.
12 оранж.
11 желт.
10 зелен.
9 голуб.
8 синие
7 фиолет.
6 бирюз.
5 алые
4 серебр.
3 золот.
2 белые


*Несколько минут в классе стоял скрип пишущих перьев. Промучившись все это время, профессор, махнув палочкой и что-то прошептав, наложил на перья заклинание немоты. Ученики удивленно переглянулись – заклинание немоты накладывается только на одушевленные предметы. Но Singl только виновато пожал плечами и не стал ничего объяснять. Через 10 минут, в течение которых в кабинете царила мертвая тишина, прерываемая лишь недовольными возгласами рыжеволосой мелированной девушки с 4-ого стола: «Можно было бы и магию применить, списывать так много!» Или: «Это урок заклинаний или чистописаний?!?», профессор наконец решил, что пора бы и объяснить таблицы*
Объясняю, как пользоваться системой. Вам дано заклинание: Красный Шип (Огонь, Хаос, Атака, 8Б). Вы берете предложенную вам стихию и совмещаете с предложенным ВИДом, пользуясь первой таблицей. На пересечении вы найдете цвет искры, который дают данное сочетание. Искры этого цвета будут самыми яркими. Затем совмещаете стихию и ТИП. Получившийся цвет искр будет менее заметен, чем предыдущий. И, наконец, смотрите на силу заклинания и получаете самые нечеткие искры. В итоге: каждое заклинание сопровождается 3 разноцветными искрами, (или искрами одного цвета).
Можно проделать и обратную работу: вы видите, что противник произнес заклинание, после которого из палочки у него посыпались Зеленые, синие и красные искры (в последовательности уменьшения яркости). Смотрим: Зеленые искры – Вода, Равновесие. Синие – Вода, Защита. Красные – 13Э. Заклинание Тончайшей Ледяной Корки, блокировку которого мы пока не проходили (но все впереди).
Итог: по Цветовому фактору можно полностью проклассифицировать заклинание.

*Профессор осмотрел сидящих перед ним учеников. Мелированная девушка тянула руку. Некоторое время профессор пытался не замечать этого. Но 3 минуты спустя он все же позволил ей высказаться: «Я не понимаю! Что за дискриминация! Почему, как рыжий – сразу Хаос??? Это генацид в чистом типе! Тьфу, виде! Я… Я буду жаловаться!». Несколько минут ушло на диалог с бунтаршей, после чего профессору-таки удалось убедить ее, что ничего, дискредитирующего рыжих в таблице нет. Закончив с ученицей, Singl пригласил всех перейти во вторую часть кабинета – для практики.*

Т.к. сегодня я вас загрузил теорией, изучаем только одно заклинание. Собственно говоря, эффект вы уже примерно знаете… я говорю о:

Порхающем сознании – Аутофмайндус. (Воздух, Астрал, Левитация, 11Э). Те, кто знаком с английским языком достаточно хорошо, поймет этимологию Практического названия. Это заклинание, позволяющее вашему 7-ому чувству – Восприятию – парить в нескольких метрах (!) от его первоначального положения («В черепной коробке, разумеется, – возразил профессор на высказывание мелированной девушки – то, что вы предложили находится обычно метром ниже. И уж ждут вас там отнюдь не высокие седьмые чувства!). С помощью этого восприятия вы можете обозревать и ощущать куда большую площадь. Заклинание было изобретено английским ученым Франкенстином, который, как говорят легенды, сильно страшился своего создания – монстра какого-то. Поэтому старался обозревать всю территорию на расстоянии 20 метров вокруг себя. Назначение и способ применения, надеюсь, понятны. Высота, на которую вы можете «возвысить» ваш мозг зависит от магической силы. Но даже самые сильные маги не могут «подняться» выше, чем на 2 метра 89 сантиметров, что примерно равно 34 метрам обзора вокруг вас. Да, важный факт: обозревать окружающий вас мир можно одновременно во всех направлениях. И четкость зависит лишь от силы мага, а не от его зрения.
Что ж, приступим!
*Профессор обворожительно улыбнулся, заранее представляя, как ученики попытаются вытянуть шеи до неимоверных размеров. Ученики так старались, что тишина стояла не хуже, чем во время списывания таблиц. Даже профессорская любимица с 4-ого стола молчала – только недовольно глазела на искорки, несколько сливающиеся с цветом ее волос.*

Вот и славненько! Всего за 35 минут обуздали это заклинание! Можете быть свободны… Только спишите домашку!
*В воздухе проступили смутные надписи*

1. Определите цвет искр заклинания, изучаемого на уроке.
2. Определите цвет искр заклинаний: «Фикитус (Вода, Равновесие, Атака 8Б)», «Корнелиум (Огонь, Некромантия, Защита, 7О)» и «Поскриптиус (Воздух, Тьма, Нейтральное, 2М).
3. Как отразить заклинание Быстрых Глаз – Иплосен – дающее Золотые, Сизые и желтые искры?
4. Почему в системе нет некоторых ВИДов и 1 ступени силы заклинания?
5. Расскажите, для каких целей вы использовали заклинание Порхающего Сознания.

Домашнее задание на этом окончено. Теперь очень сложный доклад. Первый раз на моем предмете вам придется воспользоваться еще и магловскими средствами хранения информации:
«Разложение белого света на спектр.»
Обязательно учесть магические аспекты. Без них много баллов не поставлю! Максимум +40 в рейтинг факов. Все, до свидания)))

*Домашнее задание, тема доклада и таблица Цветового фактора, все еще остававшаяся к этому моменту в воздухе, рассыпались на кусочки. Рыженькая Мелированная хотела было возмутиться и сказать что-то типа «Дискриминация!!! Я не списала еще!» Но не успела – ее вынес за дверь поток учеников. Singl с облегчением посмотрел на дверь и направился к своему столу – почитать какой-нибудь учебничек заклинаний*

Hosted by uCoz